Перезвоните мне

г.Челябинск, Копейское шоссе, 23. стр. 3

(351) 270-99-66

О компании

Компания ХовоУрал является одним из крупнейших поставщиков запасных частей к самосвалам китайского производства марки Howo в Челябинске.
 

Опыт работы

Десятилетний опыт работы на рынке снабжения запасными частями и комплектующими к грузовым автомобилям и спецтехнике импортного производства позволяет решать задачи самой большой сложности.

Наша задача
Основная задача нашего предприятия выражается в оперативном обеспечении запасными частями и расходными материалами к самосвалам марки ХОВО (HOWO), ШААНКСИ (SHAANXI), ФАВ (FAW), ДОНГФЭНГ (DONGFENG), ХАНИЯ (HANIA) независимо от объема и стоимости заказа.

Условия работы
Наша компания приглашает все заинтересованные в комплексном снабжении запасными частями к самосвалам ХОВО (HOWO), ШААНКСИ (SHAANXI), ФАВ (FAW), ДОНГФЭНГ (DONGFENG), ХАНИЯ (HANIA) организации к долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству. Станьте нашим постоянным клиентом, и Вы сможете рассчитывать на максимально выгодные условия.

Ассортимент
Мы с каждым днём расширяем наш ассортимент и стремимся сделать максимально удобными для клиента, условия работы с нами.

 

Также наша компания является официальным дилером ООО «НПО «РОСТАР» и предлагает к продаже оригинальные автозапчасти этой торговой марки.

Сегодня ROSTAR является одним из крупнейших предприятий на территории России по выпуску деталей подвески грузовых автомобилей. В настоящее время предприятиями холдинга ROSTAR производится более 800 наименований продукции.  Прайс

Качество и надежность продукции неоднократно подтверждены испытаниями в лабораториях ROSTAR и НТЦ «КАМАЗ». На автокомпоненты, вышедшие под маркой ROSTAR , распространяется гарантия, обеспечивающая гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание автомобилей.

ROSTAR является официальным поставщиком комплектующих для ведущих автосборочных и автобусных предприятий России.

ROSTAR – многолетний поставщик деталей для российской команды «КАМАЗ-Мастер», многократного победителя ралли «Дакар». Реактивные штанги, система подкачки воздуха и резинотехнические изделия прошли испытания гонками на качество и надежность. 

 

НПО «РОСТАР» увеличивает производство нового семейства штанг – обжимных собственной разработки, которое завоевывает все большую популярность у потребителей. Чем оно отличается от штанг, выпускаемых ранее, рассказывает главный конструктор НПО «РОСТАР» Сергей Чупин.

Давайте уточним, почему это новое семейство штанг?

- От прежних данное семейство имеет принципиальное отличие. Это конструктивное изменение штанг и, соответственно, связанное с ним изменение способа их изготовления. Вообще, штанги могут выпускаться несколькими способами: это либо целиковая поковка или отливка, или собранная из трубы и наконечника посредством сварки или обжимки. Существуют еще и регулируемые штанги, использующие резьбовое соединение.

В данном случае новое семейство штанг - это переход с цельнокованого производства на обжимную технологию производства штанги. При изготовлении штанги мы применяем метод горячей обжимки. Соединение трубы с наконечником идет посредством обжимки с предварительным нагревом трубы. При такой технологии прочность соединения на проворот, разрыв повышается в несколько раз. Благодаря этому мы на 15% облегчили саму массу штанги, а уйдя от поставщиков поковок, качеством которых управлять гораздо сложнее, повысили качество изделия.

На нашем предприятии освоен полный цикл изготовления штанг. Мы производим поковки наконечников, от поставщиков получаем качественную трубу и полностью контролируем процесс производства изделия. При этом внедрение новой технологии не снижает прочность штанги, ее долговечность, и даже по некоторым параметрам делает ее выше. А за счет того, что штанга стала легче, снижается общая неподрессоренная масса автомобиля, повышаются его потребительские свойства.

Это ваша оригинальная разработка?

- Сказать, что обжимные штанги придумали специалисты «РОСТАРа» нельзя, это общеизвестная конструкция. В Европе она используется достаточно давно и сегодня там уже процентов 70-80 штанг обжимные. У нас тоже начинают переходить на эту технологию, потому что она более эффективна и экономична.

Что показал опыт эксплуатации таких штанг?

- В Европе умеют считать деньги, и их опыт показал, что такие штанги в эксплуатации по своим характеристикам ничем не уступают цельнокованым конструкциям. Но в то же время они более технологичны и ниже по стоимости. Конечно, для освоения нового производства нам пришлось закупать тяжелые прессы, и сначала мы рассматривали варианты использования холодной обжимки. Но в результате экспериментов пришли к выводу, что лучше использовать метод горячей обжимки, поэтому закупили дополнительное оборудование для организации техпроцесса. Хотя инвестиции в подготовку производства увеличились, но это того стоило, ведь «РОСТАР» на качестве не экономит.

Какие конструктивные преимущества семейства обжимных штанг ROSTAR Вы бы еще отметили?

- Важным конструктивным преимуществом многих наших штанг является крепление РМШ, которое выполнено с крышкой на болтовом креплении. Европейские производители в основном прессуют РМШ в корпус с помощью специального пресса и затем устанавливается стопорное кольцо. При нашей же конструкции, за счет того, что крышку можно открутить обычным гаечным ключом и замену РМШ водитель может провести чуть ли не в полевых условиях, повышается ремонтопригодность штанг. И это можно рассматривать как конструктивное преимущество наших штанг.

Хотя метод горячей обжимки не наше ноу-хау, но не все производители его применяют. Мы провели много исследований и экспериментов, чтобы найти идеальный профиль волны и температуру нагрева, при которых происходит идеальное обжатие и получается максимально прочное соединение. Очень важно было найти такую точку нагрева, при которой металл не потерял бы свои свойства.

Для каких автомобилей вы уже производите штанги нового семейства?

- В основном сейчас идет плавный переход по штангам для всей гаммы коммерческих грузовиков. «КАМАЗ» уже переходит на обжимные штанги, там оценили их преимущества и экономию. Со временем, думаю, все производители грузовиков последуют его примеру.

 

Если Вам нужны тормозные колодки, фильтра, фары, стартеры, кузовные детали или другие запасные части к самосвалам ХОВО (HOWO), ШААНКСИ (SHAANXI), ФАВ (FAW), ДОНГФЭНГ (DONGFENG), ХАНИЯ (HANIA), то их без труда можно приобрести из наличия или сделать заказ по тел.: (351) 270-99-66 с поставкой в кратчайшие сроки от 1 до 14 дней.